Правила оформления


ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»

1. Студент заочного отделения выполняет контрольную работу, в которой необходимо ответить на вопросы одного из вариантов и выполнить практическое задание. Номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки (студенческого билета).  В контрольную работу входит два теоретических вопроса и  практическое задание.

2. Контрольные работы сдаются для проверки в сроки, установленные учебной частью колледжа, методисту заочного отделения и регистрируются.

Преподавателю предоставляется право не принимать для проверки работы, предъявленные позднее установленного срока. Примерный объем работы 8-10 страниц.

3. Структурные элементы контрольной работы:

  • ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
  • основное содержание,
  • список использованных источников и литературы.

Содержание должно содержать перечень вопросов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте. Изложение материала должно быть логичным, без повторений, содержать обобщения и выводы по каждому вопросу.

В тексте контрольных работ могут использоваться следующие виды ссылок:

  • ссылки на структурные элементы контрольной работы: таблицы, иллюстрации, формулы, уравнения, перечисления, приложения и т.п.;
  • ссылки на документы, источники (библиографические ссылки), которые оформляются внутри текста. В этом случае после упоминания источника или цитаты из него проставляют в квадратных скобках номер, под которым это название значится в списке литературы, номер тома (для многотомных изданий) и, в необходимых случаях, страницы.

4. Текст контрольной работы должен быть выполнен с применением печатающих и графических устройств ПК.

5. В контрольную работу должен быть вложен БЛАНК РЕЦЕНЗИИ. В рецензии преподаватель пишет отзыв на данную работу и при необходимости ставит оценку.

6. Контрольная работа не проверяется и не считается выполненной, если студент решил не свой вариант.

       7. В случае неудовлетворительного отзыва рецензента, студент обязан выполнить работу вновь или переделать ее в соответствии с полученными указаниями. К повторно выполненной работе необходимо приложить рецензию на первую работу.