Page 14 - Учебно-программаная документация
P. 14

4.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
                                                                     «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»


                   Контроль и оценка результатов освоения  учебной дисциплины осуществляется  преподавателем в процессе проведения практических
            занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
                                  Результаты обучения (освоенные умения,                                           Формы и методы контроля и
                                             усвоенные знания)                                                     оценки результатов обучения
            В  результате  изучения  учебной  дисциплины  «Информатика  и  ИКТ»  обучающийся  1.  Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью
            должен:                                                                                   обучающегося  в  процессе  освоения  образовательной
                  знать/понимать                                                                      программы.
              различные подходы к определению понятия «информация»;
              методы  измерения  количества  информации:  вероятностный  и  алфавитный.  Знать  2.  Стартовая  диагностика  подготовки  обучающихся  по
            единицы измерения информации;                                                             школьному  курсу  информатики;  выявление  мотивации  к
              назначение  наиболее  распространенных  средств  автоматизации  информационной         изучению нового материала.
            деятельности    (текстовых    редакторов,    текстовых    процессоров,    графических
            редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);                        3.   Текущий контроль может проводиться в форме:
              назначение  и  виды  информационных  моделей,  описывающих  реальные  объекты         защиты практических занятий;
            или процессы;                                                                            тестирования;
              использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;                       проверки домашней работы;
              назначение и функции операционных систем;                                             отчёта  по  проделанной  внеаудиторной  самостоятельной
            уметь                                                                                    работе  согласно  инструкции  (представление  пособия,
              оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;                  презентации /буклета,  информационное сообщение);
              распознавать информационные процессы в различных системах;                             подготовки  и    участия  в  учебно-  исследовательских
              использовать  готовые  информационные  модели,  оценивать  их  соответствие           конференциях.
            реальному объекту и целям моделирования;                                                  Итоговый контроль может проводиться в форме  экзамена.
              осуществлять  выбор  способа  представления  информации  в  соответствии  с
            поставленной задачей;
              иллюстрировать  учебные  работы  с  использованием  средств  информационных
            технологий;
              создавать  информационные  объекты  сложной  структуры,  в  том  числе
            гипертекстовые;
              просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
              осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
              представлять  числовую  информацию  различными  способами  (таблица,  массив,
            график, диаграмма и пр.);
              соблюдать  правила  техники  безопасности  и  гигиенические  рекомендации  при
            использовании средств ИКТ.

                                                                                     14
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19