Page 4 - Учебно-программаная документация
P. 4
профессионального и личностного развития. деятельности (текстовых редакторов,
текстовых процессоров, графических
ОК 5. Использовать информационно- осуществлять выбор способа редакторов, электронных таблиц, баз
коммуникационные технологии в профессиональной представления информации в соответствии данных, компьютерных сетей)
деятельности. с поставленной задачей
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно иллюстрировать учебные работы с назначение и виды информационных
общаться с коллегами, руководством, потребителями. использованием средств информационных моделей, описывающих реальные
технологий объекты или процессы
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов создавать информационные объекты использование алгоритма как модели
команды (подчиненных), результат выполнения сложной структуры, в том числе автоматизации деятельности
заданий. гипертекстовые
ОК 8. Самостоятельно определять задачи просматривать, создавать, редактировать, назначение и функции операционных
профессионального и личностного развития, сохранять записи в базах данных систем
заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены осуществлять поиск информации в базах
технологий в профессиональной деятельности. данных, компьютерных сетях и пр
представлять числовую информацию
различными способами (таблица, массив,
график, диаграмма и пр.)
соблюдать правила техники безопасности
и гигиенические рекомендации при
использовании средств ИКТ
1.2 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины
Дневная форма обучения:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося 102 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 96 часа;
самостоятельная работа обучающегося 6 часов;
4